Потребители могут записаться на прием в клиентский офис по телефону "горячей линии"
ПАО «Саратовэнерго» возобновило очный приём граждан потребителей в территориальных подразделениях, который осуществляется строго по предварительной записи.
Теперь записаться в клиентский офис можно по телефону «горячей линии» 8 (8452) 69-45-45 (в будни с 8.00 до 17.00, кроме дат с 23 по 25 число каждого месяца). Напоминаем, что также запланировать свой визит к нам можно на сайте https://www.saratovenergo.ru/zapis-na-priem/.
В целях соблюдения мер, направленных на противодействие распространению коронавирусной инфекции, вход граждан будет осуществляться только при соблюдении масочного режима и документов, удостоверяющих личность.
ПАО «Саратовэнерго» принимает все меры, чтобы очный приём посетителей был максимально безопасным. Однако мы рекомендуем клиентам пользоваться дистанционными сервисами.
Сервисы для физических лиц:
-
контактный центр 8 (8452) 69-45-45 (будни с 8.00 до 17.00);
-
отдельная автоматизированная телефонная линия для приема показаний 8 (8452) 69-41-41;
-
Онлайн-консультант на сайте компании;
-
соцсети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Инстаграмм.
Сервисы для юридических лиц:
- личный кабинет юридических лиц (мобильное приложение для Android и iOS);
- электронный документооборот;
- Интернет-приёмная;
- Онлайн-консультант на сайте компании;
- Соцсети ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Инстаграмм.