8 (8452) 69-45-45
горячая линия

Россия, 410005, г. Саратов,

ул. им. Рахова В.Г., д.181

ПАО «Саратовэнерго» обновило «Личный кабинет для физических лиц»

Сегодня ПАО «Саратовэнерго» запустило обновлённый сервис «Личный кабинет для физических лиц» (ЛК).

Для пользователей ЛК изменился интерфейс, который стал более удобным и прозрачным с точки зрения раскрытия информации об операциях между потребителем и гарантирующим поставщиком.

Кроме этого, теперь потребитель легко может изменить способ получения счетов за электроэнергию на электронный - достаточно поставить соответствующую отметку в «Профиле».

Значительно расширен и дополнен новой информацией раздел «Вопросы и ответы», где клиент может получить ответ на часто задаваемые вопросы по теме энергоснабжения.

С помощью обновлённой версии «Личного кабинета» у потребителя теперь возможность подключить несколько лицевых счетов сразу с главной страницы сервиса. Более наглядными и информативными стали разделы, отражающие историю платежей, графики энергопотребления. Реализована возможность управлять подписками на информационные рассылки из личного кабинета, чтобы быть в курсе важных событий.

ПАО «Саратовэнерго» развивает дистанционные клиентские сервисы, постоянно улучшая и совершенствуя их работу. В условиях распространения коронавирусной инфекции всё больше потребителей пользуются возможностями удалённого взаимодействия с энергокомпанией. С помощью дистанционных сервисов можно передавать показания приборов учёта, решать вопросы по переоформлению лицевых счетов, по задолженности за электроэнергию, производить оплату с помощью банковской карты, в том числе без обязательной регистрации в ЛКК, просматривать и распечатывать платёжные документы. Мы призываем своих потребителей воздерживаться от посещения общественных мест, соблюдать режим самоизоляции и для удобства жителей Саратовской области предлагаем получать услуги энергокомпании в режиме онлайн.

 



К списку новостей