Электронный счёт
В связи с обострившейся ситуацией, вызванной распространением вируса COVID-19, и применяемыми мерами по недопущению распространения заболевания предлагаем Вам оформить подписку на электронный счёт.
Вы можете получать электронные квитанции по подписке любым удобным для Вас способом:
- по электронной почте (e-mail);
- по SMS.
Кроме того, можно оформить подписку на электронный счёт, заполнив и направив заявление
Порядок оформления заявления:
1. Скачать форму заявления, заполнить или написать от руки по образцу.
2. Сфотографировать или отсканировать Ваше заявление.
3. Отправить фото или сканкопию заявления на электронный адрес se_support@sarenergo.ru или через Интернет-приемную.
Для зарегистрированных пользователей Личного кабинета клиента электронные счета доступны для просмотра, скачивания и печати на вкладке меню «Электроэнергия» в таблице «История операций по счёту».
При необходимости вы вправе обратиться по телефону горячей линии: 8 (8452) 69-45-45 для уточнения или изменения ваших контактных данных, а также получения платёжного документа на бумажном носителе.
Получайте счета и все необходимые услуги в режиме онлайн и будьте здоровы!