8 (8452) 69-45-45
горячая линия
СЛАБОВИДЯЩИМ
410002, Саратовская область,
г. Саратов,
ул. им. Мичурина И.В., д.166/168

Порядок (способы) подачи обращений

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Клиенты могут сообщить о противоправных действиях работников ПАО «Саратовэнерго» любым удобным способом:

  • по телефону горячей линии +7 (8452) 69-45-45 либо набрав короткий номер 17764 (для абонентов Ростелеком в Саратовской области);

  • по телефону приемной +7(8452) 573-573 в рабочее время пн.-чт. с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 12-48, пт. с 8-00 до 16-00 перерыв с 12-00 до 12-48, пт.

  • по электронной почте: office@sarenergo.ru

    * В настоящий момент невозможно принятие обращений от зарубежных почтовых серверов/сервисов, таких как Gmail.com, Outlook.com, iCloud.com, Yahoo.com и т.п.
  • через личный кабинет клиента https://my.saratovenergo.ru/main/

  • через виртуальную приемную https://www.saratovenergo.ru/internet-priemnaya/

Форма заявления