8 (8452) 69-45-45
горячая линия

Россия, 410005, г. Саратов,

ул. им. Рахова В.Г., д.181

Порядок (способы) подачи обращений

Порядок подачи обращений, претензий и жалоб

Клиенты могут сообщить о противоправных действиях работников ПАО «Саратовэнерго» любым удобным способом:

  • по телефону горячей линии +7 (8452) 69-45-45 либо набрав короткий номер 17764 (для абонентов Ростелеком в Саратовской области);

  • по телефону приемной +7(8452) 573-573 в рабочее время пн.-чт. с 8-00 до 17-00 перерыв с 12-00 до 12-48, пт. с 8-00 до 16-00 перерыв с 12-00 до 12-48, пт.

  • по электронной почте: office@sarenergo.ru

  • через личный кабинет клиента https://my.saratovenergo.ru/main/

  • через виртуальную приемную https://www.saratovenergo.ru/internet-priemnaya/

  • по электронной почте Горячей линии Группы «Интер РАО» hotline@interrao.ru    


Форма заявления